Скорость велосипеда: с какой скоростью может ехать велосипед? Как правильно переключать скорости велосипеда для достижения максимальной эффективности движения.



Я расскажу Вам, как выбрать велосипед . Есть всего один критерий, который позволит точно определить сделали Вы правильный выбор или нет, о нем я расскажу в самом конце статьи, а пока остановимся на технической части вопроса. В самом упрощенном, понятном любому новичку варианте предполагается, что велосипед будет использоваться для катания по паркам/лесам, туризма (походов выходного дня, многодневных походов) . Если Вас интересуют более детальные описания и советы, смело следуйте в конец статьи и посмотрите ссылки, которые перенесут Вас на другие серьезные сайты , посвященные велосипеду. Там Вы найдете много полезной информации по теме.

Для спортивных и велосипедных целей это не подходит. Здесь могут быть включены различные специальности, такие как фестивали, пляжные велосипеды и «чопперы», тандем, унициклы и т.д. Электрический велосипед - это велосипед, оснащенный двигателем, батареей и органами управления, чтобы помочь с вождением. Функция двигателя активируется поворотом педалей или нажатием кнопки управления или ускорителя. Функция вспомогательного привода может быть отключена в любое время. Затем электрический руль ведет себя как классический велосипед.

Сегодня предложение электротехники очень велико. Вы можете найти их в гипермаркетах, в интернет-магазинах с различными товарами или даже на заправочных станциях. Если, однако, вам нужен качественный продукт и послепродажное обслуживание, обязательно обратитесь к специалисту-дилеру. У нас есть многолетний опыт продажи и обслуживания электродвигателей.

  1. Сколько стоит велосипед?
    Нижняя граница цены, на мой взгляд $350-400 (при покупке в сезон, зимой можно найти дешевле). Более дешевые велосипеды, как правило не достаточно надежны и при активном катании требуют слишком много обслуживания.
  2. Как выбрать велосипед ценой до $500?
    Нужно ориентироваться на следующие критерии:
    • Известная марка, но не из дорогих. Посмотреть стоит на Merida, Trek, Gary Fisher, Giant, Rock Machine, Jamis, Author, GT, Norco, Kona (наверное еще много чего забыл),
    • Алюминиевая рама, хардтейл (т .е. только передний амортизатор, никаких задних амортизаторов),
    • Тормоза V-Brake (ободные ). Дисковые (за такие деньги) брать не стоит. Ободную гидравлику (Magura ) брать тоже не советую.
    • Ходовая на 24-скорости. Последнее время появились бюджетные модели на 27 скоростей, это тоже хороший вариант. Но меньше 24-х (21 , 18,…) брать точно не стоит,
    • При прочих равных следует обратить внимание на обода. Лучше, если они будут двойные. Вообще, обода на велосипедах такого класса это лотерея. Иногда попадаются довольно живучие одинарные обода, бывают и паршивые двойные. Но в целом двойные лучше.
    При выборе велосипеда для туризма так же стоит обратить внимание на наличия крепления багажника. Последнее время крепления стали пропадать, таким образом фирмы стараются подчеркнуть «спортивность » велосипеда.
    Если катание предполагается без особого экстрима — можно посмотреть на «гибриды » (например Author).
  3. Зачем мне столько скоростей? В чем разница между 21 и 24 передачами?
    Количество скоростей определяет класс навески. Качественная навеска на 21 (семерник ) уже давно не производится. Навеска на 21-скорость построена по устаревшей конструкции, поэтому нет возможности провести плавный апгрейд навески, нужна практически полная замена. Последнее время есть тенденция к снижению качества 24-хскоростной навески, однако пока ничего критического нет.
  4. На что обращать внимание если денег >$500?
    • На вилку. Лучше, если вилка обладает маслянным демпфером (пружинно -маслянные и воздушно-маслянные вилки). На самом деле только такие вилки способны обеспечить качественное демпфирование. Ход вилки должен быть 80mm или 100mm. 1-й вариант более «спортивный », 2-й более комфортный и экстремальный. При ходе вилки в 100mm желательно (но не обязательно) наличие возможности блокировки вилки, это полезно для вкатывания в длиные горки.
    • Тормоза. На мой взгляд, тормоза должны быть или классические V-Brake, или дисковые гидравлические. Диски обладают лучшей модуляцией тормозного усилия и плюс на них почти не оказывает влияния дождь и грязь. Вместе с тем они сложнее в обслуживании и их сложнее ремонтировать в полевых условиях.
  5. Что такое «гибрид “, стоит ли брать такой велосипед?
    Гибрид это некоторая смесь горного и шоссейного велосипеда. От горного он отличается большими колесами (28 » как у шоссейника), более узкой резиной. От шоссейного он отличается широкой (по шоссейным меркам) резиной, передним амортизатором, прямым рулем, ходовой от горного велосипеда (3 звезды спереди, широкий диапазон сзади).
    Гибрид — хороший вариант для спокойного туризма. Проходимость у такого велосипеда ниже, скорость по хорошему грунту/асфальту — выше. Для гибридов не бывает хороших вилок, на них как правило не ставят дисковые тормоза.
    В Москве довольно популярны гибриды Author и Wheeler.
  6. Стоит ли брать двухподвесный велосипед?
    Двухподвесный велосипед позволяет более комфортно ехать по бездорожью, однако довольно большой ценой — даже самые дорогие двухподвесы раскачиваются при езде и уступают по скорости хардтейлам в условиях хорошей дороги. Двухподвес хорош, если планируется долгая спортивная езда по бездорожью. Минимальный бюджет при покупке такого велосипеда — $900-$1000 , более дешевые варианты не оправдывают себя. Двухподвес принципиально не подходит для многодневных походов, поскольку на него нет возможности установить багажник.
  7. Когда лучше покупать велосипед?
    Зимой на велосипеды довольно большие скидки (обычно порядка 20%-30%), можно хорошо сэкономить деньги. Выбор, правда, меньше. Весной цены выше, но есть зато есть все возможные модели. Летом, наверное, хуже всего — цены большие, выбор — меньше.
    Плохо покупать на майских праздниках — в это время толпы людей с горящими глазами атакуют веломагазины, в результате чего трудно добиться достаточного внимания продавца даже при покупке дорогого велосипеда . Хорошая подробная статья про .
  8. Какие нужны аксессуары сразу при покупке велосипеда?
    Как правило, следующие аксессуары покупаются при покупке велосипеда или в первый месяц катания:
    • Складной набор шестигранников. Для подвинчивания всяких винтиков, установки багажника/крыльев/рогов, подстройки тормозов (в особо запущенных случаях) и т.п. Стоит подобный наборчик около 300р.
    • Крылья. Полезный (хотя и не модный) аксессуар для езды в сырую погоду. Стоят от 200р до 500р в зависимости от навороченности.
    • Насос, запасная камера и набор заплаток. Бывают насосы с манометром, это полезно, поскольку новички часто с непривычки недокачиват покрышки. Стоит простой насос около 300р.
    • Маленькая сумочка для складывания всякой фигни. Лично мне больше нравятся треугольнички, вешающиеся на раму. Подседельные сумки не удобны. От 100р.
    • Велокомьютер. Велосипедный спидометр/одометр. Наличие этого прибора, как правило, положительно сказывается на активности катания:-) Стоит от 300р. Рекомендую посмотреть на велокомпьютеры Sigma и Cat Eye.
    • Держатель для бутылки и бутылку.
    • Рога на руль. Полезный (хотя и не модный) аксессуар для езды на дальние расстояния (>50km).
    • Багажник или специальный велорюкзак для складывания еды/одежды при езде на дальние расстояния. Багажник лучше брать самый прочный из продающихся, с толстыми прутьями. Если кататься без багажника, то придется приобрести рюкзак. Лучше — специальный с «гнутой » спиной. Такие делают Deuter, Salewa, Tatonka. Багажники обычно стоят около 1000р. Рюкзаки — 2000-3000р.
    • Задний и передний фонарик для езды в темное время суток. Задний фонарик лучше брать совмещенный с отражателем (такие делает, например, Cateye). Передний фонарик бывает или галогенный (светит хорошо, ест батарейки тоже хорошо), или светодиодный (светит ярко, но плохо. батарейки расходует очень экономно). Стоит комплект фонариков от 500р. Неплохие фонарики делает Cateye и Sigma.
  9. Как подбирать велосипед по росту? На что влияет ростовка велосипеда?
    Ростовка велосипеда подбирается следующим образом: необходимо разместить велосипед между ног стоя на земле. При этом между промежностью и верхней трубой должна помещаться ладонь (т .е. запас должен быть ~10 см). Это обеспечит безопасность при спрыгивании с велосипеда. С другой стороны, не стоит брать слишком маленький велосипед (хотя ошибка в меньшую сторону лучше, чем в большую).
    Ростовка велосипеда определяет другой важный параметр — его длину. При сомнениях в выборе ростовки нужно иметь ввиду, что большая (т .е. длиная) рама удобнее для езды на большие расстояния и по шоссе. Более короткая обладает большей маневренностью и верткостью, но при этом менее удобна для долгих заездов.
    Обычно ростовка определяется в дюймах длины подсидельной трубы (или сантиметрах), реже — буквами вроде S/M/L/XL. Параметры велосипеда у разных производителей различаются, так же различается «шаг “ размеров, так что ростовку нужно подбирать отдельно для каждой модели велосипеда. Приблизительно, ростовка 13“ соответствует росту 167cm, 16.5“ — 172cm, 18“ — 180cm, 19.5“ — 184cm., 21» — 192cm (цифры взяты из спецификации Trek 4x00 образца 20012"го года). .
Теперь самое главное. Вы уже выбрали велосипед, купили. С техникой всё вроде бы хорошо, а может быть и нет, может быть Ваш велосипед самый легкий среди велосипедов Ваших друзей-байкеров, а может быть самый прочный. Вы катаетесь целыми днями, на работу и с работы, или покатались один раз и поставили велосипед в коридоре, не зная, что с нима делать. Ситуации бывают разные. Цель покупки велосипеда в 70% случаев одна — получить удовольствие. И только в том случае велосипед был выбран правильно, когда Вы получили удовольствия больше, чем могли бы получить иным способом за те же деньги.

Ссылки на статьи как выбрать велосипед


Как выбрать велосипед. AGbike.spb.ru Типы велосипедов. Сколько стоит велосипед. Покупка б/у велосипеда. Универсальный велосипед для туризма. Выбор аксессуаров. Купить велосипед.
Как выбрать велосипед. Velopiter.spb.ru Типы велосипедов. Навеска. Вилки. Подготовка велосипеда к эксплуатации. Смазка велосипеда.
Подбор ростовки и настройка велосипеда по размеру. Konaworld.ru Как правильно подобрать размер рамы (ростовку ) Вашего нового велосипеда. Таблица высоты стендовера для горных велосипедов KONA кросс-кантрийной серии.
Как выбрать велосипед. Velosport.info Типы велосипедов. Сколько стоит велосипед. Выбирать горный велосипед
Как выбрать детский велосипед. www.velodrive.ru Выбираем велосипед для ребенка в возрасте 1-3 года
Как правильно выбрать велосипед. Kant.ru Горный велосипед. Городской велосипед. Приобрести велосипед.
Как выбрать велосипед. omnibike.ru Лучше не купить подходящий, но превышающий ваш бюджет, велосипед сразу, чем купить компромиссно дешевый велосипед, и через несколько дней уже жалеть об этом. Купить горный велосипед.
Как выбрать велосипед. barding-home.narod.ru Всё о велосипеде. Нормальные велосипеды для нормальных людей. Типы велосипедов. Стендовер. Положение седла. Навеска. Покрышки. Вилки. Подготовка велосипеда к эксплуатации. Смазка велосипеда.
Какой велосипед для тебя. caravan.hobby.ru Аналитическая статья. Классификация велосипедов. Горные велосипеды (mountain bikes, MTB). Скоростной кросс — CrossCountry. Для скоростного спуска (Downhill ). Для покатушек в стиле фрирайд (FreeRide ). Для BMX.
Как выбрать детский велосипед. www.sporthit.ru Детский велосипед должен быть легким и удобным. Очень важно качество сборки детского велосипеда.

Когда-то, еще не совсем давно, во времена молодости наших отцов, было себе сложно представить, что велосипед может быть многоскоростным. Хотя, в это же время в западных странах уже давно использовались велосипеды с переключателями скоростей, первый такой велосипед создала компания Bianchi, однако, привычный нам велосипед, с шестеренками спереди и сзади, был создан лишь в 1950 году итальянским велосипедистом Туллио Кампаньоло. Со временем количество передач росло и сегодня, современные спортивные велосипеды удовлетворяют требования серьезных гонщиков, с помощью целых 11 звездочек на кассете. Количество ведущих звезд на шоссейном велосипеде — две, на горных велосипедах, обычно — три, но последним временем активно начались выпускать «даблы» и на шатунах.

Мы предлагаем полный набор электро и средних и высших классов. Мы обеспечиваем электрификацию велосипеда. Мы предоставляем гарантийное и послегарантийное обслуживание всего электрооборудования, поставляемого нашими партнерами. Велосипед может быть оснащен дополнительным вспомогательным двигателем, если сохраняется оригинальный характер велосипеда.

Этот стандарт превосходит все национальные стандарты, касающиеся вопроса о вспомогательных велосипедах и указывает их использование на велосипедах. Определяет требования к установке электроприводов, испытания батарей, магнитную совместимость, управление мощностью, максимальную скорость и максимальную мощность.

Перед рядовым велосипедистом, не являющимся профессиональным гонщиком стоит серьезный вопрос: сколько скоростей выбрать на свой велосипед? Давайте отдельно рассмотрим горный и шоссейный велосипед, т.к. требования у них существенно отличаются. Начнем с МТБ велосипедов. Сегодня на новые модели в магазинах, обычно ставят 3 звезды спереди и 7-10 сзади. Что дает большее количество звезд? В первую очередь, чем больше у велосипеда диапазон передач, тем оптимальнее можно выбрать необходимую передачу для конкретного рельефа под колесами. Приведу пример: два велосипедиста едут в подъем, у обоих спереди по 3 шестеренки (количество зубьев равное), но кассета у одного с 7, а у другого с 10 шестеренками. Первому будет сложнее выставить нужную передачу, скажем при соотношении 1:4 (передней к задней), езда не очень комфортная и педалирование слегка утяжеленное, а при 1:3 каденс завышенный. Ему бы еще одну звездочку между 3 и 4… Здесь как раз таки проще, когда сзади у тебя 10 скоростная кассета. Есть одно уточнение, большую роль играет диапазон звезд на кассете, например популярный расчет 11-32 или 11-30, если же вместо него поставить назад кассету с меньшим диапазоном, допустим 12-28, возможно, даже на 7-рике сзади можно будет подобрать комфортную передачу. Однако, смотрите, чтобы при небольшом диапазоне кассеты вам хватило самой большой шестеренки сзади для заезда в самый тяжелый подъем. Может случиться и так, что на соотношении 1:1, когда задняя звезда будет 28 или меньше, вы не сможете заехать в тяжелый подъем, в то же время, на 32..34 звезде сзади заехать было бы можно.

Если электрический велосипед оснащен правовыми принадлежностями, его можно эксплуатировать на дороге, а также на специализированных велосипедных маршрутах и ​​велосипедных маршрутах. Определение размера рамы по длине нижних конечностей. Размер рамы определяется длиной рамы седельной трубки, из которой выводятся другие размеры рамы. Общая рекомендация заключается в том, что размер рамы горного велосипеда выбирается так, что велосипедист, стоящий верхом на колесе, имел верхнюю рамочную трубку около 3-5 см от промежности.

Рекомендуемые размеры рамок приведены в следующей таблице. Метод определения размера рамки соответствует длине ног. Затем размер рамы определяется путем умножения длины ног от земли до промежности на соответствующий коэффициент. По каким критериям вы выбираете детский велосипед?

На шоссейные велосипеды всегда ставят более узкий диапазон кассеты, нежели на МТБ. Объясняется это тем, что шоссейный велосипед, реже попадает в ситуацию, когда нужно переключать передачи. Обычно, асфальт менее изменчив в плане рельефа, чем пересеченная местность. Поэтому, шоссейному велосипедисту важно подобрать очень комфортную передачу, случается так, что рельеф асфальтированной дороги долго остается неизменным, а если еще нет порывов ветра, то условия для шоссейника длительное время остаются неизменными, отсюда комфорт педалирования выходит на первый план.

Детские велосипеды - Требования безопасности и методы испытаний. При выборе велосипеда для детей потребитель может безопасно отличать продукт от опасного. Просто сосредоточьтесь на нескольких критических моментах, таких как концы руля, пешеходные ступени, их расстояние от земли, ограждение цепи, метка вставки на руле и седельных барабанах. Он также даст много информации о том, что направляющие и маркировка находятся на раме колеса.

Рамка велосипеда должна быть четко и долговечно маркирована. Серийный номер изготовителя или его представительский номер соответствующего европейского стандарта. Крепление винта: крепежные болты. Минимальный крутящий момент, при котором происходит повреждение Минимальный крутящий момент при разрыве - мин. На 50% больше, чем рекомендовано производителем.

Но сколько же скоростей выбрать? Вопрос очень спорный, поэтому однозначных выводов делать я не стану, а лишь распространю важную информацию, а вы уже сами для себе решите, что вам нужно. Все-таки, на МТБ я бы не ставил 7-8 скоростную кассету в комплекте с «даблом» спереди, очень высока вероятность, что подобрать комфортную передачу будет сложно. Я езжу на 3 спереди и 8 сзади. Хватает, но 9 было бы еще комфортнее, а 10 еще Учтите цену на трансмиссию, 8-ск. самая недорогая, к примеру цепь KMC Z92 я покупаю за 90 грн. (меньше 10 долларов), в то время, как 10-ск. обойдется не дешевле 400 грн., т.е. в 4 раза дороже. Девятискоростная цепь немного дешевле десятискоростной. Разница в цене за счет того, что чем под большее количество скоростей сделана цепь, тем уже она должна быть, соответственно ее сложнее сделать при тех же требованиях к прочности, износу и т.д. То же самое касается кассет, в плане производственного и ценового вопроса. Есть и другая сторона медали Лидеры рынка велосипедных запчастей Shimano и Sram делают хорошие переключатели и манетки, ориентируясь, что покупатель возьмет 9 ск., а не 8; 10 ск., а не 9. То есть, чем больше скоростей, тем лучше оборудование, которое будет работать в паре с трансмиссией. Скажем на 8 ск. кассеты ставят переключатели: Altus, Acera, Alivio. На 9-ку уже поставят, скажем, Deore. А на 10-ке будет стоять XT. Естественно, что чем выше класс переключателя и манетки, тем лучше будет и само переключение, помимо соотношения шестеренок.

Соединения: крепление руля, крепление штока, крепление насадок на руле, прикрепление сиденья и сиденья. Выходы: незащищенные выступы длиной более 8 мм должны заканчиваться диаметром более 6, 3 мм. Запрещенные зоны, защитные бинты и винтовые нити: на верхней рамочной трубе между седлом и точкой 300 мм перед седлом не должно быть выступов, допускается использование защитных бинтов при условии, что велосипед соответствует требованиям к выступу, резьбовые болты должны иметь длину меньше, чем диаметр шнека.

Системы загрузки: по крайней мере две независимые тормозные системы, одна для передней и одна для заднего колеса. Размеры захвата тормозного рычага: максимальный размер захвата не должен превышать 75 мм длиной 40 мм. Блоки тормозных колодок и тормозных колодок, тест безопасности: Надежно закрепите силой 130 Н на тормозном рычаге, проверьте прочность. Антиблокировочные тормоза: разница между приводным и тормозным положениями кривошипа должна быть не более 60 °. Тормозная система, испытания на прочность: не должно быть неисправности ручного тормоза и антиблокировочных тормозов.

Выбор редакции
Зачастую количество возможных ответов превышает стандартные возможности маятника для биолокации или биолокационных рамок. Тогда на помощь...

Все мы знаем о парне, который устроился смотрителем/исследователем/блоггером на один из райских уголков Земли - этот человек является...

Если у вас возникла срочная необходимость внести платеж по кредиту, полученному в ОТП-банке, а вы не знаете, как это сделать, тогда этот...

Некоторые кошмары и вовсе леденят душу, а после утреннего пробуждения еще длительное время оставляют неприятный осадок на сердце....
Фарш пригодится для приготовления блинчиков, макарон по-флотски, фаршированного перца и других блюд. Но сначала его нужно пожарить, чтобы...
Время чтения: 2 мин. Каждый пользователь мобильной связи стремится снизить свои расходы на нее и периодически меняет тарифы на более...
Можно выделить несколько основных компонентов мировоззрения Нового времени. Теряется ощущение того, что есть подлинное существование...
Выбор подарков для друзей (сколько бы им лет не исполнялось) всегда требует ответственного подхода, но в возрасте от 15 до 25 лет каждый...
О том, как пить кровь в «Скайриме», задумываются многие игроки. Ведь при наличии соответствующей фракции (вампиры) должна быть и...
Новое