С какой скоростью ездят на шоссейном велосипеде. Как правильно переключать скорости велосипеда для достижения максимальной эффективности движения.


Удивительно, но многие любители, покупая велосипед, даже не представляют зачем велосипеду нужны передачи и думают, что чем больше скоростей - тем круче велосипед. При этом часто можно видеть велосипедиста, штурмующего гору на высокой передаче, когда крутить очень трудно. Или наоборот, велосипедиста, который едет с горы на низкой передаче и еле успевает вращать педали.

Руководство по электронному велосипеду с электрическим приводом

Электрический велосипед подходит для всех и может использоваться в любое время. Вот список тем, которые будут обсуждаться в этой статье на электромобиле. Электрические велосипеды: что это такое? Электрические велосипеды: что им нужно? Электрические велосипеды: сколько они стоят? - Стоимость самой среды - Стоимость зарядки - Стоимость обслуживания.

Особенности - Мощность - Скорость - Крутящий момент привода - Уровни обслуживания - Автономия. Двигатель - Батарея - Шасси - Датчики - Дисплей - Ходовая часть - Огни - Трансмиссия - Шины - Трансмиссия - Подвеска - Тормоза. Типы - выберите моторизацию - выберите батарею - выберите элементы управления на руле.

Что такое каденс?

Чтобы понять, как правильно переключать скорости, необходимо сначала понять, что такое каденс. Каденс - это частота вращения педалей велосипедистом. Среди велосипедистов существуют следующие понятия, характеризующие каденс:

  • низкий каденс;
  • высокий каденс;
  • оптимальный каденс.

При низком каденсе, то есть при слишком малой частоте вращения педалей, для поддержания скорости велосипеда приходится сильно давить на педали, быстро забиваются мышцы, велик риск возникновения заболеваний суставов. Низкий каденс - одна из причин болей в коленях при езде на велосипеде.

Электрические велосипеды с электроприводом: что это такое?

Электрическая система - это двигатель, аккумулятор и дисплей, а также датчики каденции и усилия. Мы учим вас, как использовать его лучше всего! Велосипед с электроприводом с электроприводом - это гибридное транспортное средство, которое сочетает в себе нашу мышечную силу с электрическим двигателем. Дополнительная тяга только при педалировании и может помочь нам поддерживать меньшее и более однородное усилие в педалировании.

Не путайте, если помощь только вмешивается, когда вы педалите, вы всегда говорите об одном и том же. Не все знают, что электрический велосипед имеет довольно древнюю историю. Впоследствии другие изобретатели подпитывали эволюцию среды в своих подвалах.

При высоком каденсе, то есть при слишком высокой частоте вращения педалей, начинается сильная раскачка велосипедиста в седле. В этом случае силы начинают расходоваться нерационально, в особенности если не используются контактные педали .

Оптимальный каденс индивидуален для каждого велосипедиста и зависит от многих факторов. Но, в среднем, при движении по асфальту и грунту, оптимальной считается частота вращения педалей от 80 до 100 оборотов в минуту.

Благодаря своему футуристическому дизайну в эпоху, он считается первой моделью электрического велосипеда, предшественником будущего маркетинга и массового производства. Сегодня электромобиль с электроприводом на педали является кульминацией его технологической и культурной эволюции.

Его слава обусловлена ​​его способностью генерировать и сочетать эффективность транспорта, физическое благополучие и экологическую устойчивость. Все приправлено потехой и свободой, которую может пожертвовать только велосипед. Но какие электрические велосипеды им нужны? Цель велосипеда - это много. Просто мы можем использовать его, чтобы делать меньше усилий, когда педали в город, работая без потливости.

Для того, чтобы всегда знать точную частоту вращения педалей проще всего использовать велокомпьютер с функцией отображения каденса.

Подбор передачи

Итак, очевидно, что передачи на велосипеде необходимо переключать так, чтобы каденс всегда оставался оптимальным. Таким образом поездка не станет слишком утомительной и, что гораздо важнее, сократиться риск возникновения заболеваний суставов.

Или, используя электрическую помощь, мы можем путешествовать больше миль и добраться до неисследованных или маловероятных мест из-за трудных подъемов. Когда мы путешествуем, мы не только думаем о машине или велосипеде, но и о электрическом велосипеде.

Туроператоры также предпочитают арендовать электрические велосипеды в качестве добавленной стоимости в коммерческое предложение. Электрическая помощь также используется в фурнитурах и помогает людям с инвалидностью никогда не отказываться от спортивного благополучия.

Агонисты также выигрывают в гору, достигая более однородного усилия между верхними и нижними конечностями и спусками, приводя более физически и высококвалифицированную среду. Электрические велосипеды также используются на рабочем месте в качестве средства транспортировки товаров или людей, особенно в городских условиях, когда автомобиль не может попасть в пешеходные зоны и предназначен для пешеходов и пешеходов.

Например, комбинация самой малой звезды спереди и самой малой - сзади (например, 1-9) абсолютна бесполезна, и её можно легко заменить иной комбинацией примерно с таким же передаточным отношением (например 2-4).

Переключение передачи

Особое внимание следует уделить и моменту, в который осуществляется переключение. Переключать передачи необходимо по одной, одновременно с вращением педалей. При этом педали следует давить совсем легко, во избежании сильной нагрузки на цепь. Если же осуществлять переключение под нагрузкой или без вращения педалей, то велик риск повредить переключатели (особенно при использовании оборудования начального уровня), порвать цепь и даже получить серьезную травму. Например, про подъезде к крутому подъему, лучше всего заранее выбрать нужную скорость.

Рекомендуется для реабилитации после травм нижней конечности во время физиотерапии. Электрический велосипед делает упражнения доступными для всех возрастных групп. Дайте этому типичному чувству свободы на велосипеде, не испытывая чрезмерного напряжения. Веса, заряженные на среде, становятся волшебными светлее.

Воздействие на окружающую среду минимально по сравнению с воздействием на автомобиль сжигания. Литиевые батареи могут быть повторно использованы с помощью современных процессов переработки, которые поднимаются на 90 процентов. Выбор электрического велосипеда помогает замедлить процесс загрязнения.

Не стоит пренебрегать переключением передач. Это поможет сэкономить силы и снизить вероятность получения серьезной травмы. Например, на низких передачах очень легко заехать практически в любой подъем, а на высоких передачах возможно развить максимальную скорость. Просто пробуйте и наслаждайтесь всеми возможностями современного горного велосипеда!

При помощи горных велосипедов, менее подготовленные байкеры могут идти по сложным маршрутам, а те, кто в форме, могут испытать более длительные пробежки или сохранить силы и сосредоточиться на спуске. С законодательной точки зрения, вспомогательный велосипед с электроприводом имеет те же преимущества, что и скоростные катера, такие как возможность велосипедных маршрутов и ограниченных зон движения, освобождение от страхового обязательства, номерной знак, лицензия, и мы можем Даже решите не носить шлем.

Последний аспект не считает это преимуществом: шлем - это выбор жизни, мы всегда его носим. В этих случаях общее качество и производительность очень ограничены. В противном случае, если вы купите комплект для конвертации, с исходным рисунком мы сможем получить дискретные качественные компоненты, в том числе литиевую батарею, легче и дольше, чем свинца.

Многие райдеры могут даже не замечать, сколько раз им приходится переключаться вверх или вниз на несколько передач во время любой среднестатистической поездки на велосипеде. Это происходит по тому, что рельеф под колёсами меняется достаточно быстро и вызывает необходимость перебросить цепь сразу на ощутимо более лёгкую или тяжёлую звезду. Если же обратиться к статистике, то она покажет удивительный факт: большинство велосипедистов чаще всего переключают 2 передачи за раз. И тут возникают интересные вопросы: «Нужен ли нам большой набор близких по числу зубьев звёзд в кассете ? И есть ли вообще смысл в 20, 30, 33 скоростных трансмиссиях?» Последний месяц я катался на синглспиде (велосипеде с одной передачей) и теперь сложность велосипедных трансмиссий и число передач в них кажутся мне излишними.

Во многих случаях экстремальная легкость любого компонента может повлиять на его надежность с течением времени. Очевидно, что Формула 1 не предназначена для использования служебного автомобиля и наоборот. Стоимость подзарядки аккумулятора не имеет значения по сравнению с покупкой электрических велосипедов.

Учитывая, что батарея никогда не должна быть 0%, вы также будете платить меньше. Расчет настолько прост, потому что процесс зарядки имеет очень близкую 100-процентную эффективность. Практически вся потребляемая энергия хранится батареей. В настоящее время один литр бензина стоит 1, 5 евро, а в городском цикле мы можем проехать около 15 километров.


11-скоростная трансмиссия от Sram стала революционным продуктом. Но станет ли массовым продукт с более ощутимой разницей передаточных соотношений звёзд в кассете и более ограниченным выбором передач в целом?

Традиционный подход к велосипедной трансмиссии

Сколько стоит техническое обслуживание электрического велосипеда? Стоимость работы электрического велосипеда варьируется и зависит от типа и частоты использования. Электродвигатель не нуждается в специальном обслуживании. Его следует держать сухим и смазывать обычным сухим смазочным спреем, чтобы не собирать дорожную грязь. Блок управления, если он хорошо запечатан, ничего не нуждается.

Вместо этого батарея нуждается в большем внимании, чем обслуживание, особенно когда мы ее не используем. Фактически, его долговечность зависит от температуры и остаточного заряда. Чтобы продлить их жизнь, нужно держать ее в прохладном месте, но не слишком близко к нулю. Холодильник является хорошим примером хорошего климата батареи. Он также должен всегда иметь уровень заряда около 50%.

Велосипедисты старой школы считают, что большое число звёзд в кассете близких по числу зубьев - это самый лучший и эффективный способ передачи энергии при педалировании из всех возможных. Подчас мы слишком увлекаемся точными значениями каденса и выходной мощности. И многих райдеров все эти цифры заставляют поверить в то, что для преодоления любых подъёмов, невзирая на градиент , силу и направление ветра, достаточно просто подобрать правильные передаточные соотношения. На самом деле оптимальная величина, на которую должны отличаться звезды в кассете горного велосипеда, уже определена и равняется 13%. По имеющимся у нас данным, специалисты из компании Shimano провели ряд дополнительных испытаний и определили, что при разнице в 15% многие велосипедисты начали жаловаться на то, что он слишком ощутим и велик. Поиграв с цифрами, инженеры Shimano создали десятискоростную кассету 11х36 (где 11 - это число зубьев на самой маленькой звезде в кассете, 36 - на самой большой), передачи в которой различаются в среднем на 13% (за исключением звезды с 11 зубьями, где разница с предыдущей составляет порядка 15%). Ситуация с последней объясняется тем, что пока просто невозможно сделать эффективную кассету, в которой разница между всеми звездами будет составлять одну и ту же величину.

Что касается механических компонентов, то они более напряжены, чем традиционные велосипеды, из-за более высокой средней скорости и веса велосипеда. В частности, тормоза, покрышки и трансмиссия подвергаются преждевременному износу. Загружайте 3 раза в неделю на батарею, тратя около 40 центов, поэтому 40 центов за 52 недели составляют 20, 8 евро.

Шина меняет их каждые два года, и мне стоит 30 евро за баррель. Трансмиссия заменяет его каждые два года, затрачивая около 100 евро. Тормоза находятся на диске, а прокладки длится 1 год, при этом общая замена составляет 30 евро. Чтобы получить представление о моем пробеге, вам также необходимо рассмотреть вопрос о разряде батареи. Моя жизнь длилась около 4 лет с покупной ценой около 400 евро.


Слева на фотографии вы можете увидеть 11-скоростную кассету 10 х 42 от Sram модели XX1 , а справа - 10-скоростную кассету 11 х 36 от Shimano .

Число зубьев у звезд в кассетах

SRAM (11 скоростей): 10, 12, 14, 16, 18, 21, 24, 28, 32, 36, 42

SRAM (10 скоростей): 11, 12, 14, 16, 18, 21, 24, 28, 32, 36

Как работает электрический велосипед?

Полная зарядка стандартной литиевой батареи велосипеда с педалью поддержки составляет около 10 центов. Когда мы впервые используем электрический велосипед, мы чувствуем чувство удивления и счастья. Чувствуется невидимое и тихое движение, кажется волшебным.

Фактически, на техническом уровне электродвигатель питается от батареи и управляется блоком управления, который управляет дополнительным повышением, основанным на чтении биометрических и экологических значений. Значения представлены в реальном времени рядом датчиков, которые могут быть расположены снаружи на раме или внутри компонентов. Датчики измеряют каденцию, скорость велосипеда, торможение. В самых современных моделях усилие, то есть давление на педали.

Shimano (10 скоростей): 11, 13, 15, 17, 19, 21, 24, 28, 32, 36



Инженеры компании GT также разделяют подход Shimano к велосипедной трансмиссии: их трейловые велосипеды сезона 2014 будут укомплектованы системами с 2/ звёздами и кассетами Shimano 11 x 36.

Системы с несколькими звёздами

Теперь неудивительно, что прочность и долговечность этой электрической помощи одинаковы во всех моделях. Уровни поддержки регулируют интенсивность электрической помощи, но есть такие параметры, как мощность, скорость, крутящий момент и автономность, которые выражают производительность.

С научной точки зрения мощность определяется как количество энергии, передаваемой на единицу времени. На практике мы замечаем это как силу толкания. Мощный двигатель способен обеспечить более энергичную, а иногда и резкую помощь, если блок управления не будет хорошо обработан.

Ими в первую очередь пользуются профессионалы и любители шоссейного велоспорта, которым важно держать темп не хуже, чем у конкурентов любой ценой и на любом рельефе. Это утверждение справедливо и для гонщиков кросс-кантри, которые должны иметь возможность быстро реагировать на атаки конкурентов, сохраняя при этом оптимальный каденс. Системы с 2 или 3 звёздами позволяют велосипедисту комфортно педалировать в максимально широком диапазоне скоростей. Подобные системы действительно кажутся логичным выбором, если учесть во время катания скорость среднестатистического велосипедиста варьируется от 6,4 до 48 км/ч. Всё, что нужно сделать - подобрать комфортное сочетание звёзд в кассете и системе под конкретный подъём или спуск. Именно по этой причине компания Shimano активно продвигает и поддерживает подобный стандарт в велосипедной отрасли.

Помните, что «Власть ничего не контролирует» - это именно то, что может произойти, если электроника неправильно настроена. Хорошо управляемая сила ощущается из-за однородности и непрерывности тяги. Для статьи 50 итальянского дорожного кодекса максимальная мощность, которую может выражать электродвигатель на дорогах общего пользования, составляет 250 Вт. По номиналу «средний». Может случиться так, что при пуске и, в частности, в ситуациях с двигательным напряжением он генерирует пиковые мощности выше 250 Вт.

В частных зонах, закрытых для движения или трассы, нет предела мощности. Скорость определяется как величина изменения позиции в зависимости от времени. В повседневной жизни связано время, необходимое для достижения цели. Этот предел относится к вспомогательной скорости, а не к максимальной скорости, достижимой без посторонней помощи. Но мы можем безопасно путешествовать на более высоких скоростях с единственной силой наших мышц.



Компания Specialized начала экспериментировать с 6-скоростными кассетами на своих даунхильных моделях, но в итоге остановила выбор на 7 скоростях.

К велосипедным компонентам, используемым в гонках, предъявляют особые требования. Гонщики в дисциплине DH уже давно используют шоссейные кассеты с небольшой разницей между передачами, т.к. педалировать на среднестатистической трассе приходится на высоких скоростях в ограниченном диапазоне. Это позволяет устанавливать на велосипеды более компактные задние переключатели. Однако шоссейные кассеты всё-таки не являются оптимальным выбором для DH и сейчас всё больше профессиональных команд используют кассеты, индивидуально собранные из отдельных звёзд с большей разницей передаточных соотношений. В этой сфере инженеры из компании Specialized начали работать одними из первых. Сначала они использовали 6-скоростные кассеты на основе Shimano Capreo , но затем пришли к установке 7-скоростной кассеты с другими передаточными соотношениями.

Использование этих решений незаконно на открытых дорогах для общественного транспорта. Крутящий момент связан с мощностью, но это не одно и то же. Он выражает силу вращения двигателя и измеряется в Нм. Представляющий интерес электрический велосипед, где измерение силы вращения представляет собой контакт между землей и крышкой трактора.

В случае двигателя на втулке крутящий момент является постоянным, поскольку он зависит от размера колеса и силы вращения самого двигателя. Вместо этого в центральном двигателе, использующем передаточные механизмы, крутящий момент, передаваемый на землю, изменяется так же, как скорость, поскольку он зависит от выбранного соотношения.

Системы с одной звездой

Среднестатистическому велосипедисту может показаться странной необходимость переключать передачи по 20 или 30 раз, когда 10 может быть вполне достаточно. Для этих людей компания Sram подготовила новую трансмиссию XX1 , состоящую из одной ведущей звезды в системе и кассеты из 11 звёзд с большей разницей в передаточных соотношениях, которая равняется примерно 15%. Это очень заметно после перехода с традиционной 13% кассеты. Взамен вы получаете надёжность и простоту переключения (нет необходимости сбрасывать сразу 2 или 3 передачи, чтобы подобрать подходящую). Тем не менее, компания Sram не была пионером в создании подобных кассет. Их основной вклад - это усовершенствование существовавших концептов за счёт использования маленькой звезды на 10 зубьев и крупной на 42. В результате получилась кассета, которая в сочетании с единственной звездой в системе давала почти такой же выбор передач, как и традиционные трансмиссии (с2/3 звёздами в системе).

Обратите внимание, что пары недостаточно, чтобы идти быстро, она также обеспечивает высокую скорость вращения. Уровни обслуживания могут варьироваться и в самых передовых, программируемых и настраиваемых блоках управления. Например, с помощью комбинации клавиш мы можем добавлять или удалять слои. Если блок управления предотвращает его, мы можем подключить его к компьютеру и сделать линейный или прогрессивный уровень.

Большое количество уровней соответствует более широкому и более деликатному выбору, что позволяет нам оптимизировать потребление энергии. Срок службы батареи зависит от уровня обслуживания, нагрузки и пути. Автономность механизма означает, сколько времени машина может работать без питания. В электрическом велосипеде указывается, сколько дорог мы можем запустить, прежде чем батарея полностью разрядится. Значение, указанное при покупке, является показательным, поскольку оно зависит от многих факторов.



Однако, Sram XX1 - это не панацея. Бывают случаи, когда для подбора оптимальной передачи в этой трансмиссии вам придётся сделать порядка 5 переключений подряд за короткое время. Но на основании собственного опыта могу сказать, что чем техничнее трасса, тем лучше себя показывают компоненты XX1 за счёт большей разницы в передаточных соотношениях. Однако если вы участвуете в групповой гонке кросс-кантри или на шоссе, то подобный выбор передач быстро начнёт доставлять неудобства. По сути, в лице Sram XX1 мы получили трансмиссию ориентированную на трейловое катание. Если вы любите помесить грязь на неизведанных маршрутах, то она будет отличным выбором.

Существует ли «золотая середина»?

Сколько звёзд в кассете будет достаточным для конкретной велосипедной дисциплины? Какое передаточное соотношение является оптимальным? Вопросов возникает достаточно много, и теперь вызнаете наше мнение по данному вопросу.

Выбор редакции
Зачастую количество возможных ответов превышает стандартные возможности маятника для биолокации или биолокационных рамок. Тогда на помощь...

Все мы знаем о парне, который устроился смотрителем/исследователем/блоггером на один из райских уголков Земли - этот человек является...

Если у вас возникла срочная необходимость внести платеж по кредиту, полученному в ОТП-банке, а вы не знаете, как это сделать, тогда этот...

Некоторые кошмары и вовсе леденят душу, а после утреннего пробуждения еще длительное время оставляют неприятный осадок на сердце....
Фарш пригодится для приготовления блинчиков, макарон по-флотски, фаршированного перца и других блюд. Но сначала его нужно пожарить, чтобы...
Время чтения: 2 мин. Каждый пользователь мобильной связи стремится снизить свои расходы на нее и периодически меняет тарифы на более...
Можно выделить несколько основных компонентов мировоззрения Нового времени. Теряется ощущение того, что есть подлинное существование...
Выбор подарков для друзей (сколько бы им лет не исполнялось) всегда требует ответственного подхода, но в возрасте от 15 до 25 лет каждый...
О том, как пить кровь в «Скайриме», задумываются многие игроки. Ведь при наличии соответствующей фракции (вампиры) должна быть и...
Новое