Как ехать на электричке с велосипедом. Как провозить велосипед в электричке.


Иногда перевозка вместо поездки на электричке заменяется перегоном: на байк монтируется спереди электроколесо, которое позволяет добраться до мест, где будет проходить состязание. Портативные 2хтактные движки с приводом на ремне тоже смело можно использовать для данной задачи. Разумеется, применимость такого рода перегона весьма ограничивается как по расстоянию, так и по типу самого байка. А в варианте незамкнутого пути в соревнованиях перевоз подобным способом вообще невозможен, поэтому приходится прибегнуть к помощи транспорта - зачастую электрички.

Несколько советов для полета: сумки и сумки защищают велосипед, но они часто страдают даже под полетом. Делайте профилактические снимки перед отъездом. Также сделайте снимок и список упакованных аксессуаров. Если что-то отсутствует, это помогает в регрессе. Поэтому это также очень важно: найдите время, чтобы провести проверку на полпути прямо в багаже. Даже чемодан должен быть открыт. Если бы был какой-либо реальный ущерб, есть сотрудники, которые доступны для таких отчетов. Когда вы зарегистрируетесь, вы получите багажную секцию с посадочным талоном - для таких случаев вы также должны сохранить ее позже.

Возможные недопонимания при перевозке

Недопонимания при транспортировке байков появляются, безусловно, часто. Основание - недостатки правил перевоза. Неприятный "образец" несовершенных законов: двадцать восемь велосипедистов расположились в электричке из 7 вагонов (14 тамбуров) и отправились в путешествие. Вполне ясно, что главное правило (по 1-му байку в тамбур) сразу нарушили, к тому же, несколько байкеров в электричке были и без компании, по одному. Заняли они в вагоне почти 3 секции, где сложили свои байки и вещи.

Тематический персонал: Руководящие принципы авиационной федерации или иностранных коллег четко сформулированы, например, в отношении опасных грузов. Тем не менее, авиакомпании обычно делают свои собственные правила, и сотрудники затем меняют их снова. Это показало всесторонний поиск на специализированных форумах очень четко. Проблема: картриджи часто не выгравированы, персонал не знает автоматически, что находится в ней. Многие пользователи в сети сообщают, что им приходилось проверять багаж или небольшие сосуды под давлением.

Затем частично прошел патрон. Может быть, вы должны избавить себя от стресса. Еще одна большая проблема - аккумулятор электронных велосипедов. Немного обсуждается на форумах горячее и цитируемое! Один из них получил ответ, что вы можете нести максимум две батареи с максимальной мощностью от 100 до 160 ватт часов в ручном багаже, так как текущие модели намного выше. Второму пассажиру была предоставлена ​​возможность взять любой велосипед по своему выбору. Некоторое время электронные велосипеды все еще были настолько редки, что наземный персонал даже не знал, что скрывалось в коробках на багажнике или на границе с кремом.

Вскоре в электричку вошли еще люди, в итоге оказалась достаточно большая раздраженная толпа, которая начала настраивать и требовать, чтобы байки были немедленно убраны, а места освобождены. Прибывший контроллер потребовал разместить байки в тамбуре электрички. Решение этого конфликта было простым: «Просите перенести все 28 велосипедов в тамбур? Сейчас сделаем!». Осознав комичность и невозможность требования, разозленные пассажиры вкупе с контролером разошлись. Как мы видим, главная причина конфликтов при перевозке велосипедов в электричке - явные недостатки правил транспортировки и отсутствие нормальных условий и мест для байков.

Причина беспокойства властей - это, кстати, реальная опасность того, что такие батареи сами воспламеняются. Это исключается из колеса без замкнутого контура. Последний большой край батареи в самолете был вызван его внутренней батареей. Многие пользователи сети дают батарею в виде пакета. Как видно из приведенной ниже таблицы, авиакомпания фактически разрешает перевозку при определенных обстоятельствах.

Поэтому важно защитить аккумулятор от влаги и холода, как показано в наших советах по упаковке! Как упаковать велосипед дешево и оптимально. Для полного велосипеда вам нужно около четырех метров. Лучшим способом крепления кабеля является использование кабельных стяжек. Изоматериал не всегда можно использовать повторно с помощью клейкой ленты. Идеал - это комбинация с кабельными стяжками, которые можно снова открыть, как на картинке, поэтому вам не нужно перетаскивать материал для обратного полета!

Мы расскажем вам о правилах перевозки велосипедов в электричках, а так же о других доступных способах транспортировки.

Пригородные электропоезда

Перевозка в электричке подчиняется определенным правилам, как гласным, так и негласным. По официальным требованиям перевозка пригородными электропоездами разрешена исключительно в тамбурных отсеках, при этом, только один байк на один тамбур электрички. Естественно, в реальной ситуации это мало осуществимо, поскольку толпа пассажиров, торговцев пирожками и сканвордами, кондукторов и охраны, порой способна просто вынести велосипедиста из тамбура. Да и количество байков на тамбур электрички также подвергается нарушениям. Единственный выход - ставить велосипед прямо в вагон. Причем, рекомендуют садиться на электричку не где удобно, а лучше на начальных станциях, небольших полустанках, где будет поменьше пассажиров.

Насколько дорогой ваш велосипед против «Рейсстрагазена» обеспечен, безусловно, очень индивидуальный, имеет много общего с транспортными средствами, материальной ценностью и «привязкой» велосипеда и владельца. Однако есть несколько, несколько основных правил и трюков, которые в любом случае не приводят к злейшему удивлению в месте прибытия. Наиболее очевидной и избегаемой ошибкой является забывание инструментов. Если вы беспокоитесь о том, чтобы разобрать свой велосипед, например, на багажном отделении, перестроить руководство авиакомпании соответственно или в соответствии с нашими инструкциями, максимальную амортизацию, следует отметить все необходимые инструменты и добавить позже в багаж если вы не можете быть абсолютно уверены, что именно эти инструменты доступны в пункте назначения!

Чтобы провоз велосипеда в электричке прошел с минимальными неудобствами, нужно заранее запастись специальными приспособлениями для фиксации тормозов, обычно используют резиновые круги с крючками из стали, колечки из старых камер.

Некоторые электрички включают свой состав специальные веловагоны, в которых сняты несколько рядов сидений, куда удобно ставить байки.

Для защиты шин давление должно быть значительно уменьшено во время воздушного движения. Как раздражает, если вы не можете исправить это в пункте назначения. Любой, кто использовал кабельные стяжки, должен думать об открытии помощи, для легкого удаления пищи или оберточной пленки, небольшие ковровые ножи идеальны. Если вы не хотите перетаскивать динамометрический ключ, но в то же время имеете высококачественные углеродные компоненты, вы должны как можно больше указать количество оборотов на винтовых соединениях.

Таким образом, вы можете точно воспроизвести момент затяжки этих чувствительных зажимов! Говоря о винтах: вы должны демонтировать целые детали, например, багажную стойку или боковую подставку, вкрутить винты обратно в резьбу или поместить их отдельно в небольшие блистерные упаковки. В пункте назначения из набора винтов, подходящих для поиска, стоит излишне время и нервы!

Встречаются вагоны электричек с небольшими багажными нишами, куда можно поставить до 4-х великов "на попа".

Если приходится ставить байк в проход электрички, то необходимо жестко зафиксировать его к лавке, чтобы он не упал или его не уронили протискивающиеся люди. Это обеспечит неудобство вам и ворчание других граждан, но если выбора нет - придется терпеть.

Особенно, когда речь заходит об авиаперелетах, возникает вопрос: где вы можете найти материал для обивки во время тура или поездки, и можете ли вы также распаковать пакет, чтобы он снова был доступен для обратного пути? По соображениям безопасности следует включить рулон ленты с гафтой или заменяющие кабельные стяжки. Для прогулок в реальном мире: если вы планируете путешествовать очень долго и несколько поездок, мы рекомендуем вам взять инструмент для выравнивания сдвигающего глаза. Если это взаимозаменяемо, вам следует серьезно подумать о том, чтобы упаковать один или два в качестве запасной части.

Самым удобным и популярным методом перевозки байков в электричке является подвешивание их к полкам для багажа. Разумеется, с полным соблюдением техники безопасности.

Перевозка в поезде

Электричка – не единственный способ. Транспортировка байков в поездах дальнего направления отличается более строгими правилами. Поэтому, если вы собираетесь в отпуск и хотите взять с собой в поездку любимый велик, то вам необходимо внимательно разобраться, как перевезти велосипед в поезде , чтобы не провоцировать конфликта с работниками РЖД.

Хотя это может быть довольно хорошо защищено, как показано ниже, это одна из самых чувствительных и традиционно наиболее поврежденных частей в велосипедных транспортных средствах. И, наконец, подсказка из трюка: щит с тремя блокпиперами и надписью «хрупкий» и «эта сторона вверх», лучше всего на цветном картонке формата А4, призван творить чудеса у сотрудников аэропорта содержание!

Если ваш ребенок дорогой и дорогой, он профессионально упаковывает его в сумку или в чемодан. Если он не равен целым каникулам, но только однодневная поездка, поезд как средство расширения радиуса действия все еще довольно далеко вперед. И если крючки в небольших отсеках пустые, вам часто приходится обсуждать с другими пассажирами без колес, по необъяснимым причинам складывающиеся сиденья в колесном отсеке жутко ищут. В остальной Европе это не так уж удобно для велосипеда. Интересно, что почти всегда можно взять с собой паромы и суда в двух южных соседних странах, часто даже бесплатно.

Перевозки велосипедов в поезде в августе 2014 года строго регламентировали - допускается только, если его разобрали и упаковали. Такой байк можно положить в отсек ручной клади, не создавая дискомфорт остальным людям. Перевозка оплачивается согласно багажному тарифу. Рассчитаться можно в кассе, предъявив документы на проезд.

Обратите внимание - велосипедный пропуск можно будет приобрести лишь в том случае, если на руках есть заблаговременно распечатанный электронный билет на фирменном бланке РЖД. По простой распечатке электронного документа невозможно оформить пропуск для перевоза байка, если осталось менее часа до старта состава с перрона.

Тропинка в Дунае - популярное место для велосипедистов. В высокий сезон гостям предоставляется специальный поезд, который доставит уставших велосипедистов в соответствующие пункты назначения. То же самое известно из Трентино в Италии. Например, резервирование велосипедов в поезде возможно, но требует много времени и гибкости. Есть две возможности выехать за границу без стресса и в подходящее время.

Доставка на велосипедах: немецкая железная дорога отправляет велосипеды, такие как посылки, есть даже служба упаковки, но работа не сопоставима с методами, которые мы представили. Колеса даже подобрали логистическая компания и доставлены в отель или в частный адрес. Стоимость составляет около 25 евро для внутренних и 33 евро для международных писем в Австрию, Люксембург и Швейцарию. За двух-четырех дней вперед требуется «одновременное» прибытие в пункт назначения! В Интернете обратная связь неизменно положительна.

Транспортировка велосипеда в самолете

Правила транспортировки велосипедов воздушным транспортом еще серьезнее, нежели железнодорожные. К тому же, здесь есть определенный риск, что байк по дороге может просто сломаться от бесконтрольных разгрузок, когда грузчики могут запросто кинуть его на пол, завалить тяжелыми чемоданами и прочие неприятные вещи. Поэтому, нужно большое внимание уделить упаковке байка и изучению правил авиакомпании, чтобы вам разрешили взять велосипеды в самолет .

Есть также много парковочных мест в автомобиле большой емкости, но вы быстро станете препятствием в случае интенсивного движения! Кто путешествует таким образом, должен использовать особенно легкий мешок, поскольку мы представляем их в сторону. Поезд советует деактивировать опцию «Самый быстрый маршрут» во время поиска соединения и искать прямые соединения без или с несколькими остановками передачи, насколько это возможно. Билеты на велосипед стоили около девяти евро. Без оговорок проводник держит его в руке, независимо от того, берет ли он один в зависимости от пассажирских и колесных аттракционов.

Нужно понять, каким образом авиаперевозчик классифицирует байк. Если байк в самолет попадает как простой или негабаритный багаж, то нужно оценить разрешенные габаритные размеры, и, возможно, частично или полностью его разобрать, чтобы он попал под нужное определение. Если размеры превысят допустимые показатели, то придется доплатить за негабарит.

Бронирование не возможно для местных поездов, также не за границей. Если велосипедные отсеки заняты, вы также можете находиться в зонах входа между дверями, но только если это не мешает другим путешественникам. Ценовой - это местный транспорт, который по-разному меняется в зависимости от государственной и транспортной сети примерно в 5 евро за билет. Если вы регулярно путешествуете, вы должны подумать о сложном билете, как правило, это велосипедная прогулка на местном транспорте бесплатно.

Вот еще несколько советов для поездок на поезде. Не ездите в пиковые часы, например, в работу или школьный трафик. Настройте в начале поезда в начале и конце поезда. В отсеке наклоните колесо сбоку и поместите его в сторону автомобиля в направлении движения, поезд тормозит больше, чем он ускоряется. В случае поездов на дальние расстояния поместите колесо на крючок с задним колесом и предварительно удалите весь балласт, чтобы вес колеса и рамы был как можно ниже. Проверьте бутылки на наличие утечек.

Некоторые перевозчики рассматривают велосипед как велосипед, что облегчит его транспортировку, не нужно будет его разбирать. Необходимо будет только заранее узнать все тарифы для провозки велотехники и порядок оформления проездного документа в самолет.

Практически каждому велосипедисту приходится провозить велосипед в пригородной электричке. Часто бывает удобно доехать на электричке до начала маршрута или же напротив, эвакуироваться с маршрута в случае необходимости.

Если колеса уже припаркованы, необходимо спросить, можете ли вы наклонить свой велосипед. Если складывающиеся сиденья в колесном отсеке заняты лицами без колеса или коляски, вы можете и должны просить их место. Это может быть истолковано как небрежное в случае потери или повреждения колесом, если оно скрыто из виду!

В качестве альтернативы поиску поездов всегда ищите автобусы дальнего следования. Они предлагают узкий контингент возможностей для велосипедного транспорта, поскольку в большинстве случаев с ним можно взять багаж в чемодане или сумке. Если вам нужно встать на колесо с колесом, потяните тормоз одной рукой или закрепите колеса, пока они не скатываются ногами.

Однако, часто возникают некоторые недопонимания между контролерами, работающими в пригородных поездах, и велосипедистами. То надо платить за провоз велосипеда, то вообще велосипед провозить нельзя. Или же возникают ссоры с пассажирами из-за того, что велосипед мешает проходу или пачкает чью-то одежду.

Попробуем разобраться, надо ли платить за велосипед в электричке и куда его лучше ставить в неразобранном состоянии.

Непринужденный трюк, например, если большая группа багажа и колес хочет войти и опасается, что двери закроются тем временем: несите полосу клейкой ленты и приклеивайтесь к фотоэлектрическому барьеру при посадке - но, пожалуйста, чтобы клей не остался позади И терпение попутчиков не излишне напрягает.

Если при входе в автомобиль необходимо преодолеть лестницу или широкий зазор, вес колеса или недостающее пространство не позволяет автомобилю войти: потяните тормоз заднего колеса и потяните колесо на руле обратно к вертикали. Сверните к краю платформы, потяните тормоз назад и поместите переднее колесо в поезд. Вытяните тормоз и потяните заднее колесо в дорожку.

Оплата проезда

По правилам

При проезде в электричке, пассажир должен руководствоваться Правилами проезда в поездах пригородного сообщения, которые есть не что иное, как выписка из «Правил оказания услуг по перевозкам на железнодорожном транспорте пассажиров, а также грузов, багажа и грузобагажа для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности». Именно в этих правилах и стоит искать ответ, можно ли ехать с велосипедом в электричке и если да, то каким образом.

Как глупо это звучит: поместите шлем на колени, например, как напоминание о том, что вы вошли в колесо. Звучит непонятно, но в год более 100 велосипедов забыты на немецком языке! Краткое описание: В «про» варианте сумки, велосипеды без крыльев также подходят с большими высотами рамы, а затем также очень хорошо заботятся. Основание - сплошной пол с алюминиевыми направляющими для защиты и тремя роликами, которые идентичны тем, которые входят в состав фигурных фигур, поэтому замена не является проблемой.

Внутри задняя часть колеса удерживается основанием, нижний кронштейн, кривошип и рычаг переключения передач не находятся на земле, а последний мы будем демонтировать для безопасности. Рама прочно удерживается рядом ремней и обивки в удивительно «стоячем» кармане. Два элемента на открытой крышке уже размещены на колесе вне вилки и рамы, без раздражающего «повторного дурака»! На боковых крыльчатых отсеках имеются даже 29-дюймовые колеса, но только без давления в шине. Сумка водит и отлично держится, за исключением грубых булыжников.

Пассажир – лицо, совершающее поездку в поезде по действительному проездному документу (билету) либо имеющее проездной документ (билет) и находящееся на территории железнодорожной станции, железнодорожного вокзала или пассажирской платформы непосредственно перед указанной поездкой или непосредственно после нее.

Проезд пассажиров на железнодорожном транспорте во всех случаях осуществляется по проездным документам (билетам)...

Контроль наличия у пассажира проездного документа (билета) осуществляется на железнодорожной станции, железнодорожном вокзале и остановочных пунктах при проходе пассажира к поезду пригородного сообщения через пункт контроля проездных документов (билетов) (при наличии указанного пункта), в пути следования поезда пригородного сообщения и при выходе пассажира через пункт контроля проездных документов (билетов) (при наличии указанного пункта) после окончания поездки в поезде пригородного сообщения.

То есть понятно, что как только Вы приобрели билет, который у Вас имеют проверять и при входе на платформу, и непосредственно в пути, и на выходе, Вы стали пассажиром. Теперь неплохо бы узнать, на что имеет права пассажир, и что ему делать запрещается.

Пассажиры имеют право:
...
  • Бесплатно перевозить с собой на 1 проездной документ (билет) кроме мелких вещей ручную кладь весом не более 36 килограммов, размер которой по сумме 3 измерений не превышает 180 см.
  • Дополнительно к установленной норме провозить до 50 кг ручной клади за плату.
  • К перевозке ручной кладью в пригородных поездах в счет установленной нормы провоза ручной клади допускаются детские коляски, растения, саженцы и другие посадочные материалы с обвязанной кроной и упакованными корневищами, не превышающие по высоте 180 см.
  • Плата за перевозку в поездах пригородного сообщения мелких домашних животных, собак и птиц, велосипедов без мотора , инвалидных колясок, детских колясок и других вещей подобного габарита, а также ручной клади сверх нормы бесплатного провоза устанавливается железной дорогой .

Пассажирам запрещается:
...

  • Проезжать без проездного документа.
  • Перевозить в качестве ручной клади вещи, которые могут повредить или загрязнить вагон или вещи других пассажиров

Удивительные правила, не правда ли? Особенно пункт, который разрешает устанавливать плату за провоз велосипеда самой железной дороге в размере, определяемом этой самой железной дрогой. При этом особо интересно, что по всей стране организацией пригородных перевозок занимаются различные ОАО, которые каждый по-своему регламентирует проезд велосипеда. Например, ОАО "Экспресс-пригород", которая занимается пригородными перевозками за Уралом даже выделила отдельный пункт, посвященный провозу велосипеда:

В то время, как Северо-западная ППК и центральная ППК про велосипед дополнительно ничего не опубликовали. То есть получается форменный бардак. С одной стороны велосипед можно провозить за отдельную плату, установленную компанией-перевозчиком, размер которой нигде не опубликован, с другой - контролер может высадить Вас, сославшись на пункт правил, запрещающий провозить вещи, которые могут запачкать пассажиров. А ведь велосипед после небольшого похода явно не совсем чистый.

Конечно все вышесказанное относится только к велосипедам в неразобранном состоянии, так как в противном случае велосипед провозится по правилам как ручная кладь до 36 кг и до 180см по сумме измерений - то есть бесплатно.

По факту

На самом же деле все не так сложно. Исходя из достаточно богатого опыта, можно сказать, что больше всего недовольны провозом велосипеда контролеры на турникетах. В случае, если Вам говорят заплатить за велосипед - просто снимите переднее колесо и говорите, что это теперь ручная кладь. Прошли турникет - одели колесо и все в порядке.

Забавно, что однажды ради спортивного интереса была все же предпринята попытка купить билет на велосипед. Однако, кассир на вокзале не смогла толком понять, как же пробить по кассе велосипед и рекомендовала снять колесо.

В самой же электрике контролеры ни разу не попросили билет на велосипед. Поэтому разбирать его в поезде нет необходимости. Если на выходе стоят турникеты лучше всего также снять колесо, чтобы не терять время на бессмысленные споры. Уж у контролера на турникетах его явно больше.

Куда лучше всего ставить велосипед в электричке

Как известно, мест для велосипедов в электричке не предусмотрено. Поэтому приходится импровизировать.

Стоит заметить, что велосипеду в тамбуре не совсем место, так как во-первых, остановки могут быть на разные стороны, и велосипедисту придется бегать, чтобы не мешать посадке-высадке пассажиров, а во-вторых, торговцы на транспорте и убегающие от контролеров не дадут спокойно расслабится, постоянно стараясь нанести велосипеду увечье межвагонной дверью.

В любом случае будьте внимательны и взаимовежливы с пассажирами. Ваш велосипед - это в любом случае неудобство для других. Счастливого пути!

Выбор редакции
Зачастую количество возможных ответов превышает стандартные возможности маятника для биолокации или биолокационных рамок. Тогда на помощь...

Все мы знаем о парне, который устроился смотрителем/исследователем/блоггером на один из райских уголков Земли - этот человек является...

Если у вас возникла срочная необходимость внести платеж по кредиту, полученному в ОТП-банке, а вы не знаете, как это сделать, тогда этот...

Некоторые кошмары и вовсе леденят душу, а после утреннего пробуждения еще длительное время оставляют неприятный осадок на сердце....
Фарш пригодится для приготовления блинчиков, макарон по-флотски, фаршированного перца и других блюд. Но сначала его нужно пожарить, чтобы...
Время чтения: 2 мин. Каждый пользователь мобильной связи стремится снизить свои расходы на нее и периодически меняет тарифы на более...
Можно выделить несколько основных компонентов мировоззрения Нового времени. Теряется ощущение того, что есть подлинное существование...
Выбор подарков для друзей (сколько бы им лет не исполнялось) всегда требует ответственного подхода, но в возрасте от 15 до 25 лет каждый...
О том, как пить кровь в «Скайриме», задумываются многие игроки. Ведь при наличии соответствующей фракции (вампиры) должна быть и...
Новое